Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )






42 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Написать ответ в эту темуСоздать новую тему
> масштабные модели, коллекционирование
shkolnik
сообщение Jun 24 2006, 06:44 PM
Сообщение #271


VIP


Группа: Существует в реале
Сообщений: 2273
Регистрация: 5-March 06
Из: israel
Пользователь №: 14798



Цитата(Чебуратор @ Jun 24 2006, 08:41 AM) *
Вот ещё парочка...


cool.gif

класс ,молодец,не останавливайся! а ты з какой страны?

расcкажи не много о себе и о cвоей коллекции
 
levka
сообщение Jun 25 2006, 12:52 AM
Сообщение #272


Постоянный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 27-March 06
Из: детства
Пользователь №: 16026



Цитата(Чебуратор @ Jun 24 2006, 02:41 AM) *
Вот ещё парочка...
Б)


Классние машинки. Вот только если бы их снять получше smile.gif ... Чтоб было видно покраску, деталировку и проч.
 
shkolnik
сообщение Jun 27 2006, 03:21 PM
Сообщение #273


VIP


Группа: Существует в реале
Сообщений: 2273
Регистрация: 5-March 06
Из: israel
Пользователь №: 14798



ну вот выкроил время немного пофоткать

mersedes 180 ponton 60-70года
ford kapri тех же годов

ford eskort 1968-75(я на таKом ездил в 1990 целвх два года biggrin.gif )

Сообщение отредактировал shkolnik - Jun 27 2006, 03:23 PM
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  HPIM1090__Desktop_Resolution_.JPG ( 137.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
Прикрепленный файл  HPIM1093__Desktop_Resolution_.JPG ( 148.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48
Прикрепленный файл  HPIM1094__Desktop_Resolution_.JPG ( 161.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73
Прикрепленный файл  HPIM1095__Desktop_Resolution_.JPG ( 164.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57
 
 
shkolnik
сообщение Jun 27 2006, 08:07 PM
Сообщение #274


VIP


Группа: Существует в реале
Сообщений: 2273
Регистрация: 5-March 06
Из: israel
Пользователь №: 14798



.....а вот эту модель, я получил в подарок,из америки блогодаря знакомству на фромузе. Ларочка - спасибо bольшое smile.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  HPIM1096__Desktop_Resolution_.JPG ( 148.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
Прикрепленный файл  HPIM1100__Desktop_Resolution_.JPG ( 140.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
 
 
UrusKhan
сообщение Jun 28 2006, 09:24 AM
Сообщение #275


Последний романтик


Группа: Пользователи
Сообщений: 1236
Регистрация: --
Из: (Mск) Я здесь и не здесь, я везде и нигде...
Пользователь №: 139



Всем привет!
Ну что, продолжим? Начнем с нескольких американцев
Внимание! Кликайте на некоторые фотки для увеличенного просмотра!!!

1. Кадиллак Эскаладо (от Welly), масштаб правда немного больше... примерно 1:40
Прикрепленный файл  cadillac_escalade.jpg ( 105.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46


2. Форд Эксплорер (хотя, точно не знаю, может это и европейская модификация)
Прикрепленный файл  ford_explorer.jpg ( 86.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2


3. Шевролле Тахое
Прикрепленный файл  chevrolet_tahoe.jpg ( 79.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52


4. Лёвка! Следующие две модели тебе должны быть знакомы biggrin.gif Две модели от Крайслер Гранд Черокки
Прикрепленный файл  grand_cheroky_1995.jpg ( 124.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29


Прикрепленный файл  grand_cheroky_limited.jpg ( 98.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34


Ну и далее...

5. Лэнд Ровер Фрилендер
Прикрепленный файл  land_rover_freelander.jpg ( 105.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59


На закуску самое интересное...
6. Нива ВАЗ-2121, советский вариант выпуска 1984 г. Кардан, поворачиваются колеса, все открывается
Прикрепленный файл  niva_vaz2121.jpg ( 99.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24


И на последок две Волги
1. ГАЗ-24, "новодел", но модель сделана по старой пресс-форме. Днище - металл, с клеймом "made in USSR", все открывается. Умели же делать!
2. ГАЗ-3101, советское исполнение, конец 80-х. Т.ж. все открывается
Прикрепленный файл  gaz_24.jpg ( 119.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 75

Прикрепленный файл  gaz_31_ussr.jpg ( 105.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60


Оставайтесь с нами! Дальше - так же будет интересно! Несколько моделей старых мерсов - кабриолетов и наша ЛАДА ВАЗ-2109

Сообщение отредактировал UrusKhan - Jun 28 2006, 09:27 AM
 
UrusKhan
сообщение Jun 28 2006, 01:14 PM
Сообщение #276


Последний романтик


Группа: Пользователи
Сообщений: 1236
Регистрация: --
Из: (Mск) Я здесь и не здесь, я везде и нигде...
Пользователь №: 139



Продолжим..?
Итак, несколько моделей Мерседесов...

1. MB 300 SL
Прикрепленный файл  mb_300_sl.jpg ( 92.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66


2. MB 280 SL
Прикрепленный файл  mb_280_sl.jpg ( 93.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53


3. MB 280 SL с открытым верхом
Прикрепленный файл  mb_280_sl___convertible.jpg ( 61.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4


4. MB 560 SL
Прикрепленный файл  mb_560_sl.jpg ( 89.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51


далее, MGB Cabrio
Прикрепленный файл  mgb_cabrio.jpg ( 93.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27


Ну и наконец на закуску, самое вкусное! Лада ВАЗ 2109, "новодел". Качество среднее, исполнение так же среднее, детали сопрягаются не очень хорошо. Но, тем не менее, наш Жигуленок... и так популярный в свое время. Двери, капот и багажник открываются.
Прикрепленный файл  vaz_2109.jpg ( 106.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22


Сообщение отредактировал UrusKhan - Jun 28 2006, 01:19 PM
 
YVK
сообщение Jun 29 2006, 12:29 PM
Сообщение #277


Постоянный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 30-June 05
Из: Германия
Пользователь №: 3594



Всем привет!

Возьмете в свою компанию ?
Я тоже из uz, и тоже машынки коллекционирую немного.
Правда только 1/43 и в основном советские автомрбили.
 
UrusKhan
сообщение Jun 29 2006, 01:18 PM
Сообщение #278


Последний романтик


Группа: Пользователи
Сообщений: 1236
Регистрация: --
Из: (Mск) Я здесь и не здесь, я везде и нигде...
Пользователь №: 139



Цитата(YVK @ Jun 29 2006, 07:29 PM) *
Всем привет!

Возьмете в свою компанию ?
Я тоже из uz, и тоже машынки коллекционирую немного.
Правда только 1/43 и в основном советские автомрбили.

Привет! Конечно возьмем!
Shkolnik, Levka поприветствуем новенького biggrin.gif
Как говорится, милости просим в нашу песочницу.
У нас 1:18 только Shkolnik собирает, а мы вот с Лёвкой 1:43.
А фотки есть? Давай, выкладывай! Интересно посмотреть. Я вот то же "советские" восстанавливаю потихоньку. Кое что уже есть, что то только в перспективе.
 
YVK
сообщение Jun 29 2006, 07:59 PM
Сообщение #279


Постоянный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 30-June 05
Из: Германия
Пользователь №: 3594



Спасибо за теплый прием ! smile.gif

Я раньше, можно сказать в детстве в Ташкенте собирал старые саратовские модели, о которых до сих пор самые теплые воспоминания. Но со временем все раздал/потерял , но недавно, года три назад, начал потихоньку восстанавливать.

По 1/18 я не большой знаток, а по 1/43, особенно саветским много что знаю и могу поделиться информацией.
Например могу сказать, что сейчас серийно выпускают модели только 4-5 заводов-фирм.

1. АГАТ
Это наследник строго Саратова.
Они выпускают Москвичи, Жигули, Волги, Чайки, Зилы 115 и 117, Руссо-Балты точно такие же как и раньше, так как используют те же старые советские формы. И хоть качество моделей немного поплохело по сравнению с о старыми, но вполне приличное и эти модели достойны места в коллекции.
Кроме того АГАТ разработал и запустил уже в постсоветское время модели Газели, ВАЗ 2110 и 2112
2. Тантал
Это тоже наследник старого Саратова, при разделе которого новому предприятию достались формы УАЗа 469, УАЗа 452В, Москвича 403, ГАЗ А, Нивы. Кроме того оны выпускают ВАЗы 2108,09 и 099.
Но качество этих моделей (ну может быть кроме УАЗов, Москвича 403, ГАЗ А) очень неважное и стоит подумать, перед покупкой модели в коллекцию.
3. Эликон
Этот уникальный завод выпускает модели Камазов, Уралов, Зилов, причем отличного качества, в большой гамме вариантов и по сравнительно дешевым ценам.
Все модели этого предприятия можно смело ставить на полку!
4. ЛОМО
Энтузиасты этого предприятия когда-то получили формы модели ГАЗ АА (Полуторка), которые раньше выпускались на одном из питерских предприятий, и не просто продолжили выпуск, но и сумели сделать просто огромный ряд вариаций на тему этого автомобиля. Особое внимание заслуживают пожарные автомобили.
5. Компаньон
Краснодарская фирма, выпускающая модели ГАЗ 53, ГАЗ 3307 и 3308 и автобусы КАВЗ.
Минус этих моделей - они выполнены из пластика. Плюс, что эти модели серийно никто больше не делает и они достаточно дешевы.

Кроме этих заводов-фирм модели в 1/43 делают еще многочисленные фирмы и мастерские. Но это все уже так называемые мелкосерийные модели или их еще называют "ручная работа".

Ну и конечно в последнее время появилось достаточно много моделей советских/российских автомобилей от наших друзей китайцев. Причем дешево и зачастую очень неплохого качества.


Ну, на первый раз хватит ? wink.gif
 
shkolnik
сообщение Jun 29 2006, 08:34 PM
Сообщение #280


VIP


Группа: Существует в реале
Сообщений: 2273
Регистрация: 5-March 06
Из: israel
Пользователь №: 14798



Цитата(YVK @ Jun 29 2006, 06:58 PM) *
Спасибо за теплый прием ! smile.gif

Я раньше, можно сказать в детстве в Ташкенте собирал старые саратовские модели, о которых до сих пор самые теплые воспоминания. Но со временем все раздал/потерял , но недавно, года три назад, начал потихоньку восстанавливать.

По 1/18 я не большой знаток, а по 1/43, особенно саветским много что знаю и могу поделиться информацией.
Например могу сказать, что сейчас серийно выпускают модели только 4-5 заводов-фирм.

1. АГАТ
Это наследник строго Саратова.
Они выпускают Москвичи, Жигули, Волги, Чайки, Зилы 115 и 117, Руссо-Балты точно такие же как и раньше, так как используют те же старые советские формы. И хоть качество моделей немного поплохело по сравнению с о старыми, но вполне приличное и эти модели достойны места в коллекции.
Кроме того АГАТ разработал и запустил уже в постсоветское время модели Газели, ВАЗ 2110 и 2112
2. Тантал
Это тоже наследник старого Саратова, при разделе которого новому предприятию достались формы УАЗа 469, УАЗа 452В, Москвича 403, ГАЗ А, Нивы. Кроме того оны выпускают ВАЗы 2108,09 и 099.
Но качество этих моделей (ну может быть кроме УАЗов, Москвича 403, ГАЗ А) очень неважное и стоит подумать, перед покупкой модели в коллекцию.
3. Эликон
Этот уникальный завод выпускает модели Камазов, Уралов, Зилов, причем отличного качества, в большой гамме вариантов и по сравнительно дешевым ценам.
Все модели этого предприятия можно смело ставить на полку!
4. ЛОМО
Энтузиасты этого предприятия когда-то получили формы модели ГАЗ АА (Полуторка), которые раньше выпускались на одном из питерских предприятий, и не просто продолжили выпуск, но и сумели сделать просто огромный ряд вариаций на тему этого автомобиля. Особое внимание заслуживают пожарные автомобили.
5. Компаньон
Краснодарская фирма, выпускающая модели ГАЗ 53, ГАЗ 3307 и 3308 и автобусы КАВЗ.
Минус этих моделей - они выполнены из пластика. Плюс, что эти модели серийно никто больше не делает и они достаточно дешевы.

Кроме этих заводов-фирм модели в 1/43 делают еще многочисленные фирмы и мастерские. Но это все уже так называемые мелкосерийные модели или их еще называют "ручная работа".

Ну и конечно в последнее время появилось достаточно много моделей советских/российских автомобилей от наших друзей китайцев. Причем дешево и зачастую очень неплохого качества.
Ну, на первый раз хватит ? wink.gif

......
а фотки? sad.gif
 
YVK
сообщение Jun 29 2006, 09:39 PM
Сообщение #281


Постоянный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 30-June 05
Из: Германия
Пользователь №: 3594



Цитата(shkolnik @ Jun 29 2006, 10:34 PM) *
......
а фотки? sad.gif


Будут и фотки ! smile.gif
Какие модели хотелось бы видеть?
 
shkolnik
сообщение Jun 29 2006, 09:46 PM
Сообщение #282


VIP


Группа: Существует в реале
Сообщений: 2273
Регистрация: 5-March 06
Из: israel
Пользователь №: 14798



Цитата(YVK @ Jun 29 2006, 08:39 PM) *
Будут и фотки ! smile.gif
Какие модели хотелось бы видеть?

фсе smile.gif
 
YVK
сообщение Jun 29 2006, 10:02 PM
Сообщение #283


Постоянный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 30-June 05
Из: Германия
Пользователь №: 3594



Цитата(shkolnik @ Jun 29 2006, 11:45 PM) *
фсе smile.gif


Ну ФСЕ это долго и нудно :-)))
С чего начать ? С какого производителя хотя бы ?

Ну например АГАТ
Как я говорил эти модели практически копии тех старых моделей, которые были выпущены 30 лет назад.
Изменения очень незначительные

Сообщение отредактировал YVK - Jun 29 2006, 11:38 PM
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  f_16.jpg ( 37.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
Прикрепленный файл  f_51.jpg ( 37.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
Прикрепленный файл  f_52.jpg ( 40.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
Прикрепленный файл  f_76.jpg ( 40.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
Прикрепленный файл  f_83.jpg ( 39.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
 
 
UrusKhan
сообщение Jun 30 2006, 08:47 AM
Сообщение #284


Последний романтик


Группа: Пользователи
Сообщений: 1236
Регистрация: --
Из: (Mск) Я здесь и не здесь, я везде и нигде...
Пользователь №: 139



Цитата(YVK @ Jun 30 2006, 05:01 AM) *
Ну например АГАТ
Как я говорил эти модели практически копии тех старых моделей, которые были выпущены 30 лет назад.
Изменения очень незначительные

Ну я бы не совсем согласился, что практически копии... скажем так, весьма посредственные копии как по качеству окраски, сопряжение элементов (открывающихся), качеству пресс-формы да и исполнению. Стали значительно хуже - например практически все современные модели имеют пластиковое днище, в отличие от советских, где днище лилось из металла.
У той же ТАНТАЛовской НИВЫ качество намного хуже, у меня сейчас есть оба варианта, и современный и выпуска 1984 года - ухудшение налицо. У Москвич-403 раньше открывались двери и багажние имел фальш-полик, теперь же форму упростили, в багажнике нет полика и двери не открываются. Тот же Танталовский УАЗ-469 так же весьма отличается от старого... нет хромированной решетки радиатора, двери и капот сопрягаются плохо, модель значительно грубее. УАЗ-452 в старом варианте имел открывающиеся двери и хромировку, теперь этого нет. Ну список изменений можно продолжать долго.
Поэтому я стараюсь сейчас покупать на Молоток.ру именно старые версии моделей... конечно дороже, но оно того стоит. НИВА "новодел" стоит порядка 200 руб., а советскую со Скифом я взял за 1050 руб.
А вот Казанские КАМАЗы по-прежнему очень хорошо делаются, никаких нареканий.
Ну, и например, я выкладывал новую ГАЗ-24, да действительно именно эта модель делается по старой форме, но, к сожалению, это далеко не у всех моделей. Многие формы были упрощены. И еще один факт - ТАНТАЛ объявлен банкротом, завод закрыт и продукцию больше не выпускает... рассчитываются сейчас остатками со складов... Жаль...

Кстати, YVK, ты где сейчас обитаешь? Случайно не в Москве?

Сообщение отредактировал UrusKhan - Jun 30 2006, 08:50 AM
 
YVK
сообщение Jun 30 2006, 11:58 AM
Сообщение #285


Постоянный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 30-June 05
Из: Германия
Пользователь №: 3594



Цитата(UrusKhan @ Jun 30 2006, 10:47 AM) *
Ну я бы не совсем согласился, что практически копии... скажем так, весьма посредственные копии как по качеству окраски, сопряжение элементов (открывающихся), качеству пресс-формы да и исполнению. Стали значительно хуже - например практически все современные модели имеют пластиковое днище, в отличие от советских, где днище лилось из металла.
У той же ТАНТАЛовской НИВЫ качество намного хуже, у меня сейчас есть оба варианта, и современный и выпуска 1984 года - ухудшение налицо. У Москвич-403 раньше открывались двери и багажние имел фальш-полик, теперь же форму упростили, в багажнике нет полика и двери не открываются. Тот же Танталовский УАЗ-469 так же весьма отличается от старого... нет хромированной решетки радиатора, двери и капот сопрягаются плохо, модель значительно грубее. УАЗ-452 в старом варианте имел открывающиеся двери и хромировку, теперь этого нет. Ну список изменений можно продолжать долго.
Поэтому я стараюсь сейчас покупать на Молоток.ру именно старые версии моделей... конечно дороже, но оно того стоит. НИВА "новодел" стоит порядка 200 руб., а советскую со Скифом я взял за 1050 руб.
А вот Казанские КАМАЗы по-прежнему очень хорошо делаются, никаких нареканий.
Ну, и например, я выкладывал новую ГАЗ-24, да действительно именно эта модель делается по старой форме, но, к сожалению, это далеко не у всех моделей. Многие формы были упрощены. И еще один факт - ТАНТАЛ объявлен банкротом, завод закрыт и продукцию больше не выпускает... рассчитываются сейчас остатками со складов... Жаль...

Кстати, YVK, ты где сейчас обитаешь? Случайно не в Москве?



Конечно, качество у АГАТа сейчас похуже, чем было у старого Саратова, но все же не слишком.
И качество покраски вполне приличное и пресс-формы они используют все те же советские. Что для Газ 24, что для остальных моделей Агата.
Правда со временем они поизносились, отсюда и проблемы с сопряжением у открывающихся элементов.
Но такое качество у этих моделей уже последние лет 15.
Только самые первые модели имели превосходное качество, но они сейчас в разряде раритетов и найти их нелегко.
Кстати, металлические днища присутствовали на Агатовских моделях еще года два-три назад. Ч то не так уж и давно.
А пластиковые были на одних из первых Москвичах двадцатилетней давности.
Так что днище это не показатель.

А Тантал , как я уже писал, действительно очень испортился.
Нива, как раз и есть произведение Тантала.
Сейчас качество просто ужасное, по сравнению с первыми Нивами

Обитаю я сейчас в Германии :-)
В коллекции порядка 700 моделей, а может уже и больше ;-)
 

42 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Написать ответ в эту темуСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Кураторы отсутствуют...

 



Текстовая версия Сейчас: 24th March 2019 - 02:25 PM

Авторы | Контакты |

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка обязательнa.

FromUz.Com © — зарегистрированный товарный знак.
Все права защищены. © FromUz.Com 2003—2007, JSC Socialnetworks Inc.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100