Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )






30 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Написать ответ в эту темуСоздать новую тему
> Русский Ташкент В Русской Поэзии
Ирина Ильина
сообщение Oct 2 2007, 10:15 PM
Сообщение #196


Постоянный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 11-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 36548



Цитата(Nemo2007 @ Oct 1 2007, 01:29 PM) *
А что касается того, что у вас правильная русская речь - конечно, вы же выросли еще в ТОМ Ташкенте (извините, тут я как бы косвенно указываю на ваш возраст, но, во-первых, без этого не обойтись в контексте обсуждения данной темы, а, во-вторых, вы и сами как бы не очень это скрываете (в ваших прредыдущих постах) - то что вам сейчас не 17 лет smile.gif . Дело в том, что такие изменеия в речи появляются в речи молодых ташкентцев, которым сейчас 15-18 лет, от силы 20.

Не утруждайте себя извинениями smile.gif. Действительно не 17, а целых 46, и ни в одном возрасте мне не было так комфортно - дети, слава Богу, почти выросли, и я могу заниматься своими делами smile.gif
Что же по существу спора, то, видимо, мы с вами останемся каждый при своем мнении. Дабы не разводить флуд, умолкаю.

Сообщение отредактировал Ирина Ильина - Oct 2 2007, 10:35 PM
 
Ирина Ильина
сообщение Oct 2 2007, 10:32 PM
Сообщение #197


Постоянный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 11-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 36548



yultash, спасибо огромное за истинное удовольствие от Высоцкого!
(бормоча про себя, сквозь зубы: "Несчастна-а-ая я-а-а, ну не нравится мне Файнберг!!!!!!!!!")
 
Михаил Книжник
сообщение Oct 2 2007, 11:24 PM
Сообщение #198


Постоянный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 17-August 07
Пользователь №: 44325



Не в пику Ирине, просто совпало. Закончил пальчиком выстукивать (это ли не подвиг?) давно обещанные стихи из сборника "Мгновение", 69-го года. Не уверен, что автор сам помнит об этом тексте.


Александр ФАЙНБЕРГ




х х х

Что стало, детство? Где твоё начало?
Своих дружков давно я растерял.
То ль я стал глубже, то ли обмельчала
речонка под названием Салар.

Укладов старых временем не стёрло.
По-прежнему солидны и скупы
в особняке у польского костела
живут спокойно русские попы.

Ужели мы, не верящие в бога,
в день пасхи собирались у дверей.
Христос воскрес! А ночью на заборы.
Воистину. Отличная сирень!

Там в детстве лето звонкое. В квартирах
с утра стоит веселый тарарам.
Поют ножи на голубых точилах.
Старьевщики гуляют по дворам.

Там на Жуковской грязная пивная.
В пивной сидит на бочке инвалид.
Насос качает. Кружки наполняет.
И по-армянски что-то говорит.

Я помню дом с облезлой штукатуркой.
Из низких окон музыка звучит.
И стелется дымок по переулку.
И листья жгут. И в воздухе горчит.

И на траве у дымчатых обочин
Пьянчужки в карты дуют об заклад
И золотые мусорные бочки
худые клячи тянут на закат.

Что стало, детство? Где твои заборы?
Где та девчонка, что была груба?
Огромная труба над винзаводом
по-прежнему огромная труба.

Но всё иначе. Всё теперь иначе.
Давно уж я не бегаю к попам.
Давно не ездят по дорогам клячи.
Старьевщики не ходят по дворам.

Всё обретает новую окраску.
Сломали магазинчик за углом.
Вчера мои железные салазки
какой-то школьник сдал в металлолом.

Я повзрослел. Я становлюсь тяжелым.
Неизлечим стихами и вином.
Я возвращаюсь поздно. Как чужого,
меня встречает двухэтажный дом.

Темны его холодные подъезды.
И мамы нет. И сам я одинок.
Зачем же так нечаянно, как в детстве,
на мостовые падает снежок?

Что так бесстрастно властвует над нами?
И кто во мне меня переменил?
Всё реже я о детстве вспоминаю.
Всё тише плачу у ночных перил.

Куда, куда, мечта моя пустая?
Моя отрада и моя печаль.
Есть в этом мире истина простая.
Прощай и здравствуй.Здравствуй и прощай.
 
Карамазов
сообщение Oct 2 2007, 11:36 PM
Сообщение #199


Постоянный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 748
Регистрация: 20-July 06
Из: Israel
Пользователь №: 21674



Цитата(блондин-тамада @ Sep 17 2007, 11:52 PM) *
...Я не сторонник мелочных обид,
(они всегда вредят большому делу),
Но снова от бестактности знобит,
Что в компетентность прячут неумело...

С Бяльским, простите, знаком не был. разве что с Р.Фархади, Р.Чарыевым, А.Фаэнбергом, В Баграмовым, Р.Баренским, С.Балакиным....
98-й год это явная опечатка. Это стихотворение было опубликовано 20.02.99г. в "Народном слове".
А что вы, собственно, имеете против "Сияй Ташкент..." Вы, батенька, провокатор какой-то.

За что действительно хочу поблагодарить, так это за вашу замечательную таблицу. Рахмат! wink.gif smile.gif smile.gif

Вы чего это авторитетами прикрываетесь, пряча некомпетентность в ознобе уязвленной бестактности?
 
Карамазов
сообщение Oct 2 2007, 11:55 PM
Сообщение #200


Постоянный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 748
Регистрация: 20-July 06
Из: Israel
Пользователь №: 21674



А. Файнберг

Здесь кровь раба в раствор для кирпичей
лилась во имя грозного владыки.
В глазах его не остывали блики.
И кровь кипела в зареве печей.

Я слышу звук божественных речей
под сводами прекрасной базилики.
Но вижу я рабов убитых лики
над бликами торжественных свечей.

Достойны вечной памяти рабы.
Себе ж я не хочу такой судьбы.
Свечу сломаю, проповедь нарушу.

Нет бога в этом храме на крови.
Здесь - кто убит - мою спасают душу,
взывая к состраданью и любви.
 
just
сообщение Oct 3 2007, 11:54 AM
Сообщение #201


Постоянный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 689
Регистрация: 3-February 07
Пользователь №: 32171



Цитата(yultash @ Oct 2 2007, 07:37 PM) *
Может быть тогда посмотрите стихи Московского парня? У него и слов всяких хватает...
...
В.Высоцкий
...


Цитата(Михаил Книжник @ Oct 3 2007, 12:24 AM) *
Не в пику Ирине, просто совпало. Закончил пальчиком выстукивать (это ли не подвиг?) давно обещанные стихи из сборника "Мгновение", 69-го года. Не уверен, что автор сам помнит об этом тексте.
Александр ФАЙНБЕРГ
...


Цитата(Карамазов @ Oct 3 2007, 12:55 AM) *
А. Файнберг
...

Всем спасибо за хорошие и интересные стихи!

Вот хочу у вас у всех, уважаемые дамы и господа, спросить. Как вы думаете, почему достаточно известные (некоторые, ну, ооочень известные) и хорошие поэты, бывавшие в разное время в Ташкенте, не написали про Ташкент, о Ташкенте НИЧЕГО.

В Ташкенте бывал Есенин, жил Симонов, был один раз в молодости Иосиф Бродский, был в Ташкенте достаточно известный впоследствии поэт Николай Рубцов, в конце концов, Владимир Высоцкий был в Ташкенте со своим театром на гастролях! И заметьте никто из них о Ташкенте не написал ни строчки! Такое впечатление, что Ташкент не вдохнавлял и не вдохнавляет на это.

О таких стихах как "Сияй, Ташкент, звезда востока ..." я даже говорить не буду - здесь совсем другое дело, но и ташкентские поэты, тот же Файнберг или наш уважаемый глава темы - Михаил Книжник в данном случае не пример: они - Ташкентцы и город воспринимают так же как и мы. Они видят город "изнутри". А вот все остальные ... Почему так?
 
yultash
сообщение Oct 3 2007, 01:50 PM
Сообщение #202


Постоянный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 889
Регистрация: 17-January 07
Пользователь №: 31019



Цитата(Михаил Книжник @ Oct 2 2007, 10:24 PM) *
Там на Жуковской ------------


Михаил, привожу небольшую выдержку из очерка С.Сомовой. Полностью прочитайте ( а вдруг пропустили) на указанных сайтах.

Светлана Сомова

Тень на глиняной cтене
Анна Ахматова в Ташкенте

http://www.akhmatova.org/articles/somova.htm
http://www.akhmatova.org/articles/somova2.htm

«Помню эту комнату на Жуковской улице, где раньше, до отъезда в Москву, жили Луговские; она была невысокая, длинная, с широким окном, посередине в длину стоял стол, некрашеный, дощатый, по бокам его - садовые скамьи, тоже некрашеные и без спинок, на столе - кувшин с розами или сиренью, или лилиями, которые мне запомнились, потому что напоминали руки Ахматовой. Тут они сидели, смеялись, острили, все обладали незаурядным чувством юмора, несмотря на беды и горе, понимали прекрасное и в любом положении не теряли чувства собственного достоинства. За окном были кусты акации и тутовое дерево. Я его не помню, но о нем сказала Татьяна Александровна Луговская, и теперь ясно, откуда в строках, посвященных мне Луговским, взялось "тутовое деревцо":

Тутовое дерево листвою
Покрывается в такую ночь луны.
Месяц встал с багряной головою,
Мимолетные жуки слышны.
Спишь ли ты у синего Салара
В доме возле лунного окна?
Тени тополей чернее вара,
Стены улицы белее полотна.
Над Ташкентом чистая прохлада
И безмолвие по улицам идет,
Только тигр рычит из зоосада
Да бубнист далекий в бубен бьет.
…………………………………………
Много ты бродил, скитался много,
Не пора ль. товарищ, отдохнуть?
Только вновь желанная тревога,
Белая дорога. Вечный путь.
Стихи написаны в Ташкенте, автограф я берегу. В них есть, как и в стихах Ахматовой, некое ташкентское свечение, да и и написаны они, вероятно, в одной и той же комнате...»
................................................................................
...........................................

Уважаемый господин Скляревский, обратите внимание на этот очерк – он весь, без сокращений, просится на Ваш «грамотноносный» сайт.
 
yultash
сообщение Oct 3 2007, 01:55 PM
Сообщение #203


Постоянный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 889
Регистрация: 17-January 07
Пользователь №: 31019



Цитата(yultash @ Oct 3 2007, 12:50 PM) *
Михаил, привожу небольшую выдержку из очерка С.Сомовой. Полностью прочитайте ( а вдруг пропустили) на указанных сайтах.
http://www.akhmatova.org/articles/somova.htm
http://www.akhmatova.org/articles/somova2.htm


Светлана Сомова

Светлана Александровна СОМОВА (р. 1911), русская поэтесса, переводчик каракалпакского, киргизского и узбекского эпоса, сказок Х.Алимджана.


О, муза плача... Стихотворения, посвященные
Анне Ахматовой. - М., 1991. - С. 140-141.



Это было давно и недавно, когда-то:
По Ташкенту ты шла, как плыла.
Мне казалось, что лунная это соната,
А не женщина в белом была.

Твой всевидящий глаз был прозрачно зеленым,
В жестах - сдержанность и простота,
А лицо было добрым и вдруг отрешенным,
Как у статуи на "Пиета".

Зацветает миндаль. Глинобитной стеною
Полускрытые, ветви цветут,
Белый цвет осыпают... И певчей водою
Отраженья цветные плывут.

За спиною - война, Ленинград в тьме блокады.
Рядом госпиталь средь тополей,
Где улыбкой сыновней встречают солдаты,
Сестры дарят подснежники ей.

Разве я понимала, что время умчится,
Но останется эхо шагов,
Этих легких шагов,
Этих легких шагов твоих, светлый учитель,
В драгоценные дали стихов.

26 августа 1981
 
Михаил Книжник
сообщение Oct 3 2007, 10:37 PM
Сообщение #204


Постоянный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 17-August 07
Пользователь №: 44325



Цитата(yultash @ Oct 3 2007, 02:50 PM) *
[b... а вдруг пропустили....

Светлана Сомова

Тень на глиняной cтене
Анна Ахматова в Ташкенте

[, посвященных мне [b]Луговским

Только тигр рычит из зоосада
Да бубнист далекий в бубен бьет.
…………………………………………
Стихи написаны в Ташкенте, автограф я берегу. В них есть, как и в стихах Ахматовой, некое ташкентское свечение, да и и написаны они, вероятно, в одной и той же комнате...»
................................................................................
...........................................


Юлий! Я восхищаюсь. Неизвестные (мне уж точно) стихи Луговского (и какие!) в очерке Сомовой об Ахматовой. Фантасмогория. Вроде той истории о неизвестном письме Чехова, которое на виду у всех пролежало 50 лет под стеклом в музее МХАТа.

Сообщение отредактировал Михаил Книжник - Oct 4 2007, 01:10 AM
 
Михаил Книжник
сообщение Oct 4 2007, 01:22 AM
Сообщение #205


Постоянный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 17-August 07
Пользователь №: 44325



Цитата(yultash @ Oct 3 2007, 02:50 PM) *
Анна Ахматова в Ташкенте


Раз уж речь зашла, ссылочка для любознательных:

http://magazines.russ.ru/znamia/2004/5/mar12.html

Мне кажется, что эта статья прошла незамеченной. Несколько взвинченные партии венчателей и развенчателей Ахматовой похоже больше заняты друг другом.
 
yultash
сообщение Oct 5 2007, 05:00 PM
Сообщение #206


Постоянный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 889
Регистрация: 17-January 07
Пользователь №: 31019



Цитата(jуst @ Oct 3 2007, 10:53 AM) *
Всем спасибо за хорошие и интересные стихи!
Вот хочу у вас у всех, уважаемые дамы и господа, спросить. Как вы думаете, почему достаточно известные (некоторые, ну, ооочень известные) и хорошие поэты, бывавшие в разное время в Ташкенте, не написали про Ташкент, о Ташкенте НИЧЕГО.

Возможно, что не все... Но многие из тех поэтов, что соприкоснулись с Ташкентом, посвятили ему хотя бы несколько строк. В частности, в Ташкенте начинал В.Д. Берестов.
[attachment=268465:berestov.jpg]
БЕРЕСТОВ Валентин Дмитриевич (1 апреля 1928, г.Мещовск Калужской губ. — 15 апреля 1998, Москва), русский писатель. По образованию археолог. Стихи для детей (сборники «Про машину», 1957; «Картинки в лужах», 1962; «Читалочка», 1966; «Идя из школы», 1983; «Птичья зарядка», 1995, и др.). Сказки («Катя в игрушечном городе», 1963, совместно с Т. И. Александровой, и др.). Лирика (в т. ч. пейзажная), развивающая традиции классической русской поэзии (сборники «Семейная фотография», 1973; «Три дороги», 1980; «Определение счастья», 1987). Повести «Приключений не будет» (1962), «Меч в золотых ножнах» (1964) и др. Историко-литературные статьи. Воспоминания (в т. ч. о К. И. Чуковском, А. Ахматовой). Переводы.
Стихи начал писать с детства. Во время войны, в эвакуации в Ташкенте познакомился с К.И.Чуковским и А.А.Ахматовой, которые отнеслись к нему и к началу его творчества с большим интересом и заботливостью. В то время К.И.Чуковский писал: «Этот четырнадцатилетний хилый подросток обладает талантом огромного диапазона, удивляющим всех знатоков. Его стихи классичны в лучшем смысле этого слова, он наделён тонким чувством стиля и работает с одинаковым успехом во всех жанрах, причём эта работа сочетается с высокой культурностью, с упорной работоспособностью. Его нравственный облик внушает уважение всем, кто соприкасается с ним».

Прогулки с Чуковским (1942 г.)

Мне четырнадцать лет, а ему шестьдесят.
Он огромен, и сед, и румян, и носат.
Он о сыне скорбит. Я грущу без отца.
Май цветёт. А войне всё не видно конца.
Осторожно мою он решает судьбу
И тревожно глядит на мою худобу.
Завтра утром меня он помчится спасать.
А пока он покажет, как надо писать.
И прочтёт мне стихи, что великий поэт
Сочинил про любовь двадцати семи лет,
Вспомнит то, что меня ещё ждёт впереди.
О поэзия! Души людей береди,
Чтоб нашли в тебе силы и общий язык
Этот хилый мальчишка и крепкий старик.


Меценат 41-го года

Один из них в Ташкенте жил,
Другой приехал из Калуги.
Всё было разное у них,
И только бабушка - одна.
Из писем бабушки своей
Они узнали друг о друге,
А в сорок первом их свела
Отечественная война.

Рассказывает младший брат
Про затемненья и тревоги,
Как с «юнкерсом», таким большим,
Сражался юркий «ястребок»,
Как через город шли стада...
А старший брат, серьёзный, строгий,
Твердит: - Ты это запиши!
Ведь у тебя прекрасный слог!

И горько плачет младший брат,
Услышав горестную сводку.
Он помнит «мессершмиттов» гул
И резкость воинских команд.
А старший на него глядит,
Глядит, как на свою находку,
И радуется, что открыл
(А что вы думали!) талант.
 
Капказу
сообщение Oct 6 2007, 03:07 PM
Сообщение #207


Постоянный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 417
Регистрация: 28-April 06
Пользователь №: 17524



Цитата(yultash @ Oct 3 2007, 02:50 PM) *
...Анна Ахматова в Ташкенте


Анна Ахматова в Ташкенте. Из "Поэмы без героя".
С сайта http://www.akhmatova.org/poems/poema1.htm

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
...
Решка
(Intermezzo)
В.Г.Гаршину

"Я воды Леты пью..."
Пушкин
Мои редактор был недоволен,
Клялся мне, что занят и болен,
Засекретил свой телефон...
Как же можно! три темы сразу!
Прочитав последнюю фразу,
Не понять, кто в кого влюблен.

Я сначала сдалась. Но снова
Выпадало за словом слово,
Музыкальный ящик гремел.
И над тем надбитым флаконом,
Языком прямым и зеленым,
Неизвестный мне яд горел.

А во сне все казалось, что это
Я пишу для кого-то либретто,
И отбоя от музыки нет.
А ведь сон - это тоже вещица!
"Soft embalmer", Синяя птица.
Эльсинорских террас парапет.

И сама я была не рада,
Этой адской арлекинады,
Издалека заслышав вой.
Все надеялась я, что мимо
Пронесется, как хлопья дыма,
Сквозь таинственный сумрак хвой.

Не отбиться от рухляди пестрой!
Это старый чудит Калиостро
За мою к нему нелюбовь.
И мелькают летучие мыши,
И бегут горбуны по крыше,
И цыганочка лижет кровь.

Карнавальной полночью римской
И не пахнет, - напев Херувимской
За высоким окном дрожит.
В дверь мою никто не стучится,
Только зеркало зеркалу снится,
Тишина тишину сторожит.

Но была для меня та тема,
Как раздавленная хризантема
На полу, когда гроб несут.
Между помнить и вспомнить, други,
Расстояние, как от Луги
До страны атласных баут.

Бес попутал в укладке рыться...
Ну, а все же может случиться,
Что во всем виновата я.
Я - тишайшая, я - простая,
- "Подорожник", " Белая Стая " -
Оправдаться? Но как, друзья!?

Так и знай: обвинят в плагиате...
Разве я других виноватей?..
Правда, это в последний раз...
Я согласна на неудачу
И смущенье свое не прячу
Под укромный противогаз.

Та столетняя чаровница
Вдруг очнулась и веселиться
Захотела. Я ни при чем.
Кружевной роняет платочек,
Томно жмурится из-за строчек
И брюлловским манит плечом.

Я пила ее в капле каждой
И, бесовскою черной жаждой
Одержима, не знала, как
Мне разделаться с бесноватой.
Я грозила ей звездной палатой
И гнала на родной чердак,

В темноту, под Манфредовы ели,
И на берег, где мертвый Шелли
Прямо в небо глядя, лежал,
И все жаворонки всего мира
Разрывали бездну эфира
И факел Георг держал,

Но она твердила упрямо:
"Я не та английская дама
И совсем не Клара Газюль,
Вовсе нет у меня родословной,
Кроме солнечной и баснословной.
И привел меня сам июль".

1941. Январь.
Ленинград.
Переписано 12 апреля 1942 г.
в Ташкенте для И.В. Штока.
 
Капказу
сообщение Oct 6 2007, 03:11 PM
Сообщение #208


Постоянный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 417
Регистрация: 28-April 06
Пользователь №: 17524



Из второй редакции "Поэмы без героя".
Ничего не хочется предполагать, но кажется, что Ахматовой было просто некогда писать о Ташкенте, она его почти и не замечала (это мое личное мнение).

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

1913 год,
или
Поэма без героя
Триптих
(1940-1945)

Вторая редакция


Deus conservat omnia
(Бог сохраняет все)

Девиз в гербе на воротах дома,
в котором я жила, когда писала поэму.

Вместо предисловия


Она пришла ко мне в ночь на 27 Декабря 1940 г., прислав, как вестника, еще осенью один небольшой отрывок (про актерку).
Я не звала ее. Я даже не ждала ее в тот холодный и темный день моей последней ленинградской зимы.
Ее появлению предшествовало несколько мелких и незначительных фактов, которые я не решаюсь назвать событиями («Бес попутал в укладке рыться»),
В ту ночь я написала два куска первой части («1913») и «Посвящение». В начале января я почти неожиданно для себя написала «Решку», а в Ташкенте (в два приема) - «Эпилог», ставший третьей частью поэмы, и сделала несколько существенных вставок в обе первые части +.
Я посвящаю поэму памяти ее первых слушателей - моих друзей и сограждан, погибших в Ленинграде во время осады.
Их голоса я слышу и вспоминаю их отзывы теперь, когда читаю поэму вслух, и этот тайный хор стал для меня навсегда оправданием этой вещи.
Все это ни в какой мере не отменяет первоначальные (неуказанные) посвящения, которые продолжают жить в ней своей жизнью.

Анна Ахматова
8 Апреля 1943 года
Ташкент
____________
+ Работу над поэмой я продолжала и после возвращения в Ленинград (т.е. 1 Июня 1944).
 
Капказу
сообщение Oct 6 2007, 03:34 PM
Сообщение #209


Постоянный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 417
Регистрация: 28-April 06
Пользователь №: 17524



Кто же этот Х?

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Анна Ахматова

Из письма к N.N.
…и Вы, зная обстановку моей тогдашней жизни, можете судить об этом лучше многих.
Осенью 1940, разбирая мой старый (впоследствии погибший во время осады) архив, я наткнулась на давно бывшие у меня письма и стихи, прежде не читанные мной, («Бес попутал в укладке рыться»). Они относились к трагическому событию 1913 г., о котором повествуется в «Поэме без героя».
Тогда я написала стихотворный отрывок – «Ты в Россию пришла ниоткуда...» в связи с стихотворением «Современница». Вы даже, может быть, еще помните, как я читала Вам оба эти стихотворения в Фонтанном Доме в присутствии старого шереметевского клена («А свидетель всего на свете...»).
В бессонную ночь 26–27 декабря этот стихотворный отрывок стал неожиданно расти и превращаться в первый набросок «Поэмы без героя» –). История дальнейшего роста поэмы кое–как изложена в бормотании под заглавием «Вместо предисловия».
Вы не можете себе представить, сколько диких, нелепых и смешных толков породила эта «Петербургская повесть». Строже всего, как это ни странно, ее судили мои современники и их обвинения сформулировал в Ташкенте X., когда сказал, что я свожу какие–то старые счеты с эпохой (10–ые годы) и с людьми, которых или уже нет, или которые не могут мне ответить. Тем же, кто не знает этих счетов, поэма будет непонятна и неинтересна.
Другие (в особенности женщины) считали, что «Поэма без героя» – измена какому–то прежнему «идеалу» и, что еще хуже, разоблачение моих давних стихов («Четки»), которые они «так любят».

Источник:
http://www.akhmatova.org/poems/poema3.htm
 
Скляревский Е.
сообщение Oct 6 2007, 06:54 PM
Сообщение #210


Постоянный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Регистрация: 5-September 05
Из: Ташкент, Узбекистан
Пользователь №: 5357



По совету Михаила обратился к Элеоноре Шафранской, она прислала интересное исследование текстов Дины Рубиной о Ташкенте. Прошу - выложено в Письмах о Ташкенте http://mytashkent.uz
 

30 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Написать ответ в эту темуСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Кураторы отсутствуют...

 



Текстовая версия Сейчас: 3rd December 2020 - 11:04 PM

Авторы | Контакты |

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка обязательнa.

FromUz.Com © — зарегистрированный товарный знак.
Все права защищены. © FromUz.Com 2003—2007, JSC Socialnetworks Inc.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100