Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

26 страниц V   1 2 3 > »   
Написать ответ в эту темуСоздать новую тему
> ХЛОПОК-Белое надежное ЗОЛОТО!, студенты, на на помощь колхозам!
121212
сообщение May 1 2005, 01:49 AM
Сообщение #1

Постоянный участник

А что про хлопковую страду все молчат, я студенткой например в Сырдарье 3 года горбатилась во славу Отечеству, 120 подбора, или 50 чистого в день. Я Как Турсуной как её Ахуновой была.Хотела денег хоть заработать, из группы получила за сезон больше всех.

Сообщение отредактировал 121212 - May 1 2005, 01:52 AM

121212
сообщение May 1 2005, 02:15 AM
Сообщение #2

Постоянный участник

А када Умер Брежднеу, пошла мода на бригадный подряд, тогда и смысла не стало работать, как сказал Шариков, *Взяли все и поделили*!

Sergey (Canada)
сообщение May 1 2005, 03:59 AM
Сообщение #3

Сергей Кан-Адский

Из: за острова на стрежень, на простор речной волны.

Цитата(121212 @ May 1 2005, 03:49 AM)
А что про хлопковую страду все молчат, я студенткой например в Сырдарье 3 года горбатилась во славу Отечеству, 120 подбора, или  50 чистого в день. Я  Как Турсуной как её Ахуновой была.Хотела денег хоть заработать, из группы получила за сезон больше всех.

120 Подбора ну ты и комбайн у меня за сезон столько не получалось!
В наряд регулярно посылали но я и там не работал, у них вообще блин логики не было если я днём не работал то почему я должен заработать ночью? Или если я буду работать ночью то кто сказал что я продолжу работать днём они что с дуба рухнули! Но на хлопок ездил регулярно отмазок не признавал весело там ! В отношении денег (цены совковые) я посчитал что дешевле не работать. За хлопковый сезон я оставался должен 30-34 рубля как раз моя месячная стипендия - ну так я и не учился. А за пачку ВТ (сигареты такие хорошие - были) можно было купить бункер комбайна. Но это было для меня слишком сложно!

Fucin
сообщение May 1 2005, 04:14 AM
Сообщение #4

Фуцин

Из: подсознания

А где фотографии?

Daniel
сообщение May 1 2005, 04:24 AM